Нейминг задает манеру позиционирования продукта. Антон Павлович Чехов известен лаконичным письмом и своей педантичностью. CHEHOF разрабатывает подарочную продукцию в high middle и premium сегментах. Креативный минимализм: соединяет творческое начало и сдержанную подачу бренда.
Задача проекта: создать корпоративную атрибутики, которую хочется носить молодым специалистам. HR-брендинг без менторского тона, для молодых профессионалов.
Дизайн POS-материалов и айдентики для российского бренда одежды BELLA POTEMKINA. Мы сделали фокус на фирменной "балерине" Потемкиной. И не прогадали! Теперь логотип - это не декоративный, а стилеобразующий элемент дизайна.
Редизайн крупнейшего девелопера Москвы.
Задача проекта: отразить опыт и масштаб компании, использовав современные дизайн-решения.
Дизайн упаковки розничной продукции имеет свои особенности. Мы учли: аудиторию, ценовую политику и основные запросы потребителей. Концепция позволяет адаптировать стилистику под широкую линейку продукции.
Международна сеть отелей AZIMUT имеет свои критерии в оценке качества дизайна. Концепция и оформление должны быть лаконичным, понятным для интернациональной аудитории и работать на репутацию компании. Организованный подход к позиционированию бренда - уменьшает затраты на услуги SERM менеджера!
Разработка дизайна и вирусной концепции продвижения умных гаджетов ELARI.
Проведя кабинетное исследование, мы выявили основной ассоциативный ряд "конного клуба": грация, изящество, аристократия. Лаконичная концепция сайта Московский конного клуба "VOLTE" отвечает основным запросам целевой и потенциальной аудитории.
CoRus занимается продвижением французских компаний в России и странах СНГ. В разработке сайта мы учли потребности интернациональной аудитории: придерживались современных европейских аналогов.
Savencia Fromage & Dairy специализируется на производстве традиционного французского сыра. Задача проекта: вкусно презентовать продукцию Savencia. Так чтобы пользователь захотел надкусить экран монитора. Мы поработали над подачей продуктов и фирменным стилем компании. Результат говорит сам за себя!
Фонд «РК- Инвестиции» - социально ориентированный организатор международных, конгрессных, выставочных и общественных мероприятий. Мы создали практичный дизайн: без излишков и вычурных элементов. Дизайн, отвечающий запросам компании.
Продающая презентация, которая доносит основную информацию: солидность компании и её опыт на рынке недвижимости.
Нано-образ Skolkovo должен быть отражен не только в деятельности, но и в дизайне инновационного центра. Мы являемся постоянным дизайн-партнером "Российской Кремниевой долины": дизайним презентации и POS-материалы.
"Армейцы" - клуб легенд. Мы занимались разработкой продвижения и PR-идей, слоганов и дизайна хоккейного клуба ЦСКА. Цель проекта: привести диванную аудиторию на хоккейный стадион.
Презентация для японской компании детских товаров "Yocosun". Задача проекта: отразить результат SMM - продвижения, не уходя в стилистику "отчетности".
Презентация имеет свои критерии успеха: четкая идея, продуманная структура, внятный текст и завлекающий дизайн. Смотря на слайды, зритель не должен заскучать или уснуть. Мы придерживаемся этих постулатов в своей работе и выдаем качество.